Замена ТЭНа стиральной машины Gorenje на дому

Цена от 800 р.
  • Бесплатная диагностика и выезд мастера
  • Оригинальные запчасти
  • Низкие цены
Оставить заявку

Неисправность ТЭНа стиральной машины Горенье приводит к невозможности использовать технику. При частичном ремонте нельзя достигнуть долгосрочного результата, поэтому для устранения поломки мастерами сервиса выполняется замена детали.

Что указывает на неисправность

Чтобы понять, что в стиральной машине Gorenje неисправен ТЭН и необходима его замена, проверьте наличие следующих факторов:

  • Плохо прополосканные вещи с мыльными разводами. Стиральные средства слабо растворяются в холодной воде, по этой причине они частично остаются в тканях.
  • При прикосновении к корпусу машинки чувствуется электрический разряд. Если техника пробивает током, нагреватель коротко замкнут на корпус.
  • Во время слива воды после основной программы стирки потрогайте сливной шланг, таким образом можно определить температуру воды.
  • На дисплее высветился код ошибки.

Присутствующие проблемы требуют проведения тщательной диагностики, нередко признаки неисправности электронагревателя являются следствием иных поломок. К отсутствующему нагреву могут привести неисправность датчика температуры или управляющего блока, а также обрыв внутренней цепи.

Как проходит ремонт

Замена ТЭНа стиральной машины Горенье должна проводиться профессиональным мастером. Ошибка при подключении может привести к пожароопасной ситуации.

Профессиональный ремонт проходит в несколько основных этапов:

  1. Подача заявки. Мастера нашего сервис-центра работают на выезде. По номеру телефона, который размещен на сайте вызовите инженера к необходимому часу или укажите, что заказ срочный, и специалист приедет через 40–60 минут.
  2. Диагностика. Техническая проверка позволяет установить точную неисправность и причину, которая ее спровоцировала.
  3. Согласование. Инженер подробно расскажет о поломке и просчитает стоимость ремонтных работ. После согласия клиента на ремонт, заключается договор.
  4. Замена. Установка нового нагревателя предусматривает отключение техники от коммуникаций и разбор корпуса.
  5. Проверка результата и гарантия. В обязательном порядке проводится тестовый запуск для оценки результата, пользователю выдается гарантийный талон.

Наши мастера во всех районах Москвы

Позвоните нам по телефону +7 (499) 704-54-94, чтобы уточнить время выезда мастера к вам